batagpavel | Дата: Пятница, 28.08.2020, 03:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Можно ли снизить расходы на обзвон клиентов, и при этом повысить эффективность работы менеджеров при относительно небольших вложениях ?
|
|
| |
markovkolya85 | Дата: Пятница, 28.08.2020, 03:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как обычно, хочется всего и сразу, но за минимальные деньги...! )) Ну, я вас понимаю. Жаль, что не всегда удаётся всё это так реализовать. Но что касается телефонии, что тут есть варианты. Загляните на сайт https://streamtelecom.kz/call-center/ и почитайте о современных колл-центрах. Функционал данной услуги очень широкий. Многие функции просто нигде более не найти. А ведь всё это призвано оптимизировать работу офиса и снизить расход ресурсов. Причём я говорю не только о деньгах, но и о рациональном использовании человеческого ресурса.
|
|
| |